Прицел -
extN - 06.04.2014
Привет всем, я бы хотел узнать - где найти такой скрипт: когда следишь за игроком, мне нужно что бы я видел куда он целится. Заранее спасибо..
Re: Прицел -
Dragunovje - 06.04.2014
нету такого.
Re: Прицел -
Stepashka - 06.04.2014
Забавный чел, вариант написать даже не рассматривает, с ходу - где найти!
Re: Прицел -
-Stranger- - 06.04.2014
Ну как нету.. Есть-же функция для определения вектора прицела.
Re: Прицел -
Romz - 06.04.2014
Еще есть интересная функция которая дает знать у кого целится игрок, может быть тебе чем то поможет:
GetPlayerTargetPlayer
Re: Прицел -
Optimus_Sprite - 07.04.2014
Визуально итак видно, что игрок целиться.
Re: Прицел -
extN - 07.04.2014
Я почему-то не вижу что вы пишите, у меня иэроглифы...
Re: Прицел -
Dragunovje - 07.04.2014
Quote:
Originally Posted by extN
Я почему-то не вижу что вы пишите, у меня иэроглифы...
|
smeni kodirovku stranitsu
Re: Прицел -
extN - 07.04.2014
Поставил на UTF-8, нифига не вижу...
Re: Прицел -
extN - 07.04.2014
Quote:
Originally Posted by Dragunovje
нету такого.
|
Есть.... Даже есть сервер где такое сделано. Я не професиональный скриптер, поэтому и прошу вашей помощи.
Я нашол какой-то код, но ещё не удалось его проверить на практике -
Код:
if(GetPlayerWeapon(playerid) == 24 && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
new PlayerText3D:snipertext[MAX_PLAYERS];
new pName[MAX_PLAYER_NAME+1];
if(PRESSED(KEY_HANDBRAKE))
{
for(new i; i<MAX_PLAYERS;i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
new Float:dist = GetDistanceBetweenPlayers(playerid, i);
if(dist > 10)
{
new Float:X, Float:Y, Float:Z;
GetPlayerPos(i, X, Y, Z);
new string[128];
format(string,sizeof(string),"%s",pName[i]);
snipertext[i] = CreatePlayer3DTextLabel(playerid,string,0x008080FF,X,Y,Z+1,315.0,i);
return 1;
}
}
}
}
else if(RELEASED(KEY_HANDBRAKE))
{
for(new i; i<MAX_PLAYERS;i++)
{
DeletePlayer3DTextLabel(playerid,snipertext[i]);
return 1;
}
}
}