SA-MP Forums Archive
Прицел - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Прицел (/showthread.php?tid=505088)



Прицел - extN - 06.04.2014

Привет всем, я бы хотел узнать - где найти такой скрипт: когда следишь за игроком, мне нужно что бы я видел куда он целится. Заранее спасибо..


Re: Прицел - Dragunovje - 06.04.2014

нету такого.


Re: Прицел - Stepashka - 06.04.2014

Забавный чел, вариант написать даже не рассматривает, с ходу - где найти!


Re: Прицел - -Stranger- - 06.04.2014

Ну как нету.. Есть-же функция для определения вектора прицела.


Re: Прицел - Romz - 06.04.2014

Еще есть интересная функция которая дает знать у кого целится игрок, может быть тебе чем то поможет: GetPlayerTargetPlayer


Re: Прицел - Optimus_Sprite - 07.04.2014

Визуально итак видно, что игрок целиться.


Re: Прицел - extN - 07.04.2014

Я почему-то не вижу что вы пишите, у меня иэроглифы...


Re: Прицел - Dragunovje - 07.04.2014

Quote:
Originally Posted by extN
Посмотреть сообщение
Я почему-то не вижу что вы пишите, у меня иэроглифы...
smeni kodirovku stranitsu


Re: Прицел - extN - 07.04.2014

Поставил на UTF-8, нифига не вижу...


Re: Прицел - extN - 07.04.2014

Quote:
Originally Posted by Dragunovje
Посмотреть сообщение
нету такого.
Есть.... Даже есть сервер где такое сделано. Я не професиональный скриптер, поэтому и прошу вашей помощи.

Я нашол какой-то код, но ещё не удалось его проверить на практике -

Код:
 if(GetPlayerWeapon(playerid) == 24 && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
    	{
    	    new PlayerText3D:snipertext[MAX_PLAYERS];
    	    new pName[MAX_PLAYER_NAME+1];
		    if(PRESSED(KEY_HANDBRAKE))
		    	{
					for(new i; i<MAX_PLAYERS;i++)
					    {
					        if(IsPlayerConnected(i))
					            {
							        new Float:dist = GetDistanceBetweenPlayers(playerid, i);
							        if(dist > 10)
							            {
									        new Float:X, Float:Y, Float:Z;
										    GetPlayerPos(i, X, Y, Z);
										    new string[128];
										    format(string,sizeof(string),"%s",pName[i]);
										    snipertext[i] = CreatePlayer3DTextLabel(playerid,string,0x008080FF,X,Y,Z+1,315.0,i);
										    return 1;
										}
								}
						}
			    }
			else if(RELEASED(KEY_HANDBRAKE))
			    {
			        for(new i; i<MAX_PLAYERS;i++)
					    {
			     			DeletePlayer3DTextLabel(playerid,snipertext[i]);
			     			return 1;
						}
				}
  }