SA-MP Forums Archive
Путаются пикапы - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Путаются пикапы (/showthread.php?tid=472168)



Путаются пикапы - 14_KaPaT - 27.10.2013

Здравствуйте, с такой проблемой столкнулся необычной, у меня в моде дроп система, там все просто, вот участок кода
PHP код:
new pickupid=CreatePickup(model3XtYtzv);
SetTimerEx("DeletePickup"10000false"d"pickupid); 
ну и внутренность таймера
PHP код:
public DeletePickup(pickupid)
{
    
DestroyPickup(pickupid);
    return 
1;

И есть еще одна системка где так же создается пикап а затем удаляется
PHP код:
new gun
// потом при определенной команде созается пикап
потом в OnPlayerPickUpPickup
PHP код:
if(pickupid == gun) return ShowPlayerDialog(playerid,VYBOR_2,DIALOG_STYLE_LIST,"бла бла бла","бла\n{00ACFF}бла\n{00CCFF}бла\n{00ACFF}бла","ок","отмена"),SetTimerEx("DeletePickup"2000false"d"pickupid); 
В общем его смысл подбираешь пикап получаешь диалог окошко и через 2 секунды пикап исчезает

Проблема в том что когда с убитого выпадает оружие и подбираешь последнее оружие, дроп система, выскакивает диалог совсем другого пикапа, а именно того который на пикапе gun должен выскакивать, это все как то связано с удалением пикапа после его подбора, раньше я сразу удалял при подборе, но тогда кидает в центр карты, а если таймер применять то вот такая путаница пикапов, что не так ?


Re: Путаются пикапы - eakwarp - 27.10.2013

Обнуляйте переменную привязанную к пикапу после его удаления.


Re: Путаются пикапы - nikita86826 - 03.11.2013

соглашусь с постом выше


Re: Путаются пикапы - 14_KaPaT - 03.11.2013

не помогло


Re: Путаются пикапы - Alexander_Petrov - 03.11.2013

gun обнуляй, когда его удаляешь.


Re: Путаются пикапы - mpzila - 04.11.2013

Перепроверь, чтобы ИД диалога не повторялся.