Подробнее о TextDrawCreate и CreatePlayerTextDraw -
Nikid - 17.10.2013
Чем они отличаются? Что лучше использовать и в каких случаях?
CreatePlayerTextDraw - Создается для 1 но для всех ведь также надо использовать
new PlayerText:welcomeText[MAX_PLAYERS];?
TextDrawCreate - Для всех игроков и для каждого свой
new Text:welcomeText[MAX_PLAYERS];
Не одно и тоже?
Re: Подробнее о TextDrawCreate и CreatePlayerTextDraw -
Fill - 17.10.2013
Дело в лимитах, в официальной вики есть таблица с лимитами. Поищи. Посмотри.
Re: Подробнее о TextDrawCreate и CreatePlayerTextDraw -
Stepashka - 17.10.2013
Вы понимаете о чем говорите, а то кажется что нет?!
Но если так хочется, то поясню один момент про
MAX_PLAYERS, почем и там и там мы создаем большой массив: вы не можете хранить 500 разных значений в одной ячейкею
Хоть текст и персональный и другими игроками не может быть виден, но на сервере это всего лишь значение которое надо где-то хранить, и таких значений 500, персонально для каждого, но они все разные, и записать их в одну ячейку значит записать только последнее значение. Во втором случае мы делаем тоже самое но текст можем показать всем и каждому.
Для персональных данных рекомендую использовать первый вариант.
Re: Подробнее о TextDrawCreate и CreatePlayerTextDraw -
stabker - 17.10.2013
Player-текстдравы так же удобны тем, что сами удаляются при выходе игрока.
Re: Подробнее о TextDrawCreate и CreatePlayerTextDraw -
=KempeR= - 17.10.2013
Quote:
Originally Posted by stabker
Player-текстдравы так же удобны тем, что сами удаляются при выходе игрока.
|
При рестарте через gmx не удаляются. Путаница происходит
По теме: PlayerText может быть показан
только одному игроку и на
каждого игрока можно создать до 256 PlayerTextDraw'ов