public GlTimer()
{
Fresh(); //Êàæäàÿ ñåêóíäà
new GTCount = GetTickCount();
if(TimerGlob[1] <= GTCount)
{
TimerGlob[1] = GTCount + 10800000;
Reklamaupdate2();
}
if(TimerGlob[2] <= GTCount)
{
TimerGlob[2] = GTCount + (1000*60*30);
ChangeWeather();
}
if(TimerGlob[3] <= GTCount)
{
TimerGlob[3] = GTCount + (5000);
CheckCheaters();
}
if(TimerGlob[4] <= GTCount)
{
TimerGlob[4] = GTCount + (300000);
HPCheck();
}
if(TimerGlob[5] <= GTCount)
{
TimerGlob[5] = GTCount + (5000);
GzCheck();
}
if(TimerGlob[6] <= GTCount)
{
TimerGlob[6] = GTCount + (10000);
MzCheck();
}
return 1;
}
int globalTimer;
public globalUpdate ()
{
++ globalTimer;
if (!(globalTimer % interval_1))
func_1 ();
if (!(globalTimer % interval_2))
func_2 ();
// ...............
if (!(globalTimer % interval_n))
func_n ();
if (globalTimer == SCD)
globalTimer = -1;
return 1;
}
добрый день, можно ли делать подобное? знаю что много таймеров нагружает мод
|
public GlTimer()
{
static tick;
tick++;
if(tick % 10 == 0)
{
// каждый 10 сек.
}
if(tick % 1800 == 0) // 60*30 = 1800 сек. ( это 30 мин. )
{
// каждый 30 мин.
}
return 1;
}