SA-MP Forums Archive
Speedometer - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Speedometer (/showthread.php?tid=442176)



Speedometer - CamperGTA - 06.06.2013

Здравтсвуйте.
Делаю спидометр для сервера, можно ли как-нибудь узнать, летает ли машина или нет( например падает со скалы )?
Спасибо.


Re: Speedometer - Alexander_Petrov - 06.06.2013

Зачем это для спидометра?


Re: Speedometer - CamperGTA - 06.06.2013

Хочу сделать так, чтобы при падении, скорость была = 0.


Re: Speedometer - White_116 - 06.06.2013

Quote:
Originally Posted by CamperGTA
Посмотреть сообщение
можно ли как-нибудь узнать, летает ли машина или нет( например падает со cкалы )?
Никак не узнать.


Re: Speedometer - Stepashka - 06.06.2013

Можно замерять ускорение свободного падения, при езде вы никогда не достигните подобного значения.
Если грубого, то можно измерять ускорение только по осям X и Y.


Re: Speedometer - White_116 - 06.06.2013

Все ровно будет выглядеть не очень, будут моменты ложных срабатываний. Даже если юзать MapAndreas.


Re: Speedometer - CamperGTA - 06.06.2013

Понятно, а как же реализовать анти-спидхак, который не будет наказывать(кик/бан) при падении со скалы?


Re: Speedometer - Alexander_Petrov - 06.06.2013

Не учитывать ускорение по Z в античите.


Re: Speedometer - Jon_De - 06.06.2013

учитывать только Z > 0 можно. а то будут вверх вниз летать, убивать всех


Re: Speedometer - SDraw - 06.06.2013

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
учитывать только Z > 0 можно. а то будут вверх вниз летать, убивать всех
А если создана трасса под очень резким уклоном и очень высоко? Печалька будет...