Speedometer - Printable Version
+- SA-MP Forums Archive (
https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Speedometer (
/showthread.php?tid=442176)
Speedometer -
CamperGTA - 06.06.2013
Здравтсвуйте.
Делаю спидометр для сервера, можно ли как-нибудь узнать, летает ли машина или нет( например падает со скалы )?
Спасибо.
Re: Speedometer -
Alexander_Petrov - 06.06.2013
Зачем это для спидометра?
Re: Speedometer -
CamperGTA - 06.06.2013
Хочу сделать так, чтобы при падении, скорость была = 0.
Re: Speedometer -
White_116 - 06.06.2013
Quote:
Originally Posted by CamperGTA
можно ли как-нибудь узнать, летает ли машина или нет( например падает со cкалы )?
|
Никак не узнать.
Re: Speedometer -
Stepashka - 06.06.2013
Можно замерять ускорение свободного падения, при езде вы никогда не достигните подобного значения.
Если грубого, то можно измерять ускорение только по осям X и Y.
Re: Speedometer -
White_116 - 06.06.2013
Все ровно будет выглядеть не очень, будут моменты ложных срабатываний. Даже если юзать MapAndreas.
Re: Speedometer -
CamperGTA - 06.06.2013
Понятно, а как же реализовать анти-спидхак, который не будет наказывать(кик/бан) при падении со скалы?
Re: Speedometer -
Alexander_Petrov - 06.06.2013
Не учитывать ускорение по Z в античите.
Re: Speedometer -
Jon_De - 06.06.2013
учитывать только Z > 0 можно. а то будут вверх вниз летать, убивать всех
Re: Speedometer -
SDraw - 06.06.2013
Quote:
Originally Posted by Jon_De
учитывать только Z > 0 можно. а то будут вверх вниз летать, убивать всех 
|
А если создана трасса под очень резким уклоном и очень высоко? Печалька будет...