// Создает диалог. Пример: TestDialog[playerid] = CreateDialog("{ffffff}» {ffd100}Оружие", "Выбрать", "Отмена");
native CreateDialog(caption[], button1[], button2[] = "");
// Удаляет диалог. Пример: DestroyDialog(TestDialog[playerid]);
native DestroyDialog(dialogid);
// Добавляет пункт. Пример: AddDialogItem(TestDialog[playerid], 123, "Desert {ffd100}Eagle");
native AddDialogItem(dialogid, itemid, itemtext[]);
// Обновляет пункт. Пример: UpdateDialogItem(TestDialog[playerid], 123, "Капот");
native UpdateDialogItem(dialogid, itemid, newitemtext[]);
// Получает текст пункта. Пример:
// new item_text[MAX_ITEM_LENGTH];
// GetDialogItemText(TestDialog[playerid], 123, item_text);
native GetDialogItemText(dialogid, itemid, dest[]);
// Удаляет пункт. Пример: DeleteDialogItem(TestDialog[playerid], 123);
native DeleteDialogItem(dialogid, itemid);
// Обновляет заголовок диалогового окна. Пример: UpdateDialogCaption(TestDialog[playerid], newcaption[]);
native UpdateDialogCaption(dialogid, newcaption[]);
// Получает заголовок. Пример:
// new caption_str[MAX_CAPTION_LENGTH];
// GetDialogItemText(TestDialog[playerid], caption_str);
native GetDialogCaption(dialogid, dest[]);
// Обновляет первую кнопку. Пример: UpdateDialogButton1(TestDialog[playerid], "Ок");
native UpdateDialogButton1(dialogid, newbutton[]);
// Обновляет вторую кнопку. Пример: UpdateDialogButton2(TestDialog[playerid], "Назад");
native UpdateDialogButton2(dialogid, newbutton[]);
// Получает название первой кнопки. Пример:
// new button1_name[MAX_BUTTON_LENGTH];
// GetDialogButton1(TestDialog[playerid], button1_name);
native GetDialogButton1(dialogid, dest[]);
// Получает название второй кнопки. Пример:
// new button2_name[MAX_BUTTON_LENGTH];
// GetDialogButton2(TestDialog[playerid], button2_name);
native GetDialogButton2(dialogid, dest[]);
// Показывает диалог игроку. Пример:
// ShowDialogForPlayer(playerid, TestDialog[playerid]);
native ShowDialogForPlayer(playerid, dialogid);
// Скрывает диалог игроку. Пример: HideDialogForPlayer(playerid);
native HideDialogForPlayer(playerid);
// Получает ID динамического диалога, который открыт у игрока.
// Пример: GetPlayerDialog(playerid);
native GetPlayerDialog(playerid);
// Удаляет все пункты.
native ClearDialogListItems(playerid);
// Добавляет пункт.
native AddDialogListItem(playerid, itemid, itemtext[]);
// Показывает диалог.
native ShowPlayerDialogList(playerid, dialogid, caption[], button1[], button2[]);
/* Вызывается при нажатии любого пункта в динамическом диалоге.
playerid - ID игрока
dialogid - ID динамического диалога
response - ID кнопки
itemid - ID пункта
itemtext[] - Текст пункта
*/
forward OnDynamicDialogResponse(playerid, dialogid, response, itemid, itemtext[]);
Их в принципе можно и убрать. Но найдутся те, кому они будут нужны...
И никто не заставляет тебя использовать все функции. Могу сделать упрощенный инклуд, где будут только самые важные функции в упрощенном формате. |
Дело не в этом, я в принципе не использую чужие инклуды вообще. Это просто совет. Не важно что функции можно и не использовать. Я вижу излишний механизм, типа создания диалога и получения его ида, для последующих манипуляций с ним (на экран диалог то всё равно можно только 1 вывести), ну и конечно же общее количество ненужных функций, что автоматически отталкивает.
|
Попробуй выложить на ENG (если ещё не сделал). Там скорее всего оценят больше
![]() |