for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
for(new zi = 0; zi < sizeof(GangZone); zi++)
{
if(zoneattack[GangZone[zi][gID]] == 1)
{
if(GangZone[zi][gAttack] >= 20)
{
GangZone[zi][gAttack] = 0;
zoneattack[GangZone[zi][gID]] = 0;
SendClientMessage(i, ERROR, "[1ТЕСТ]");
}
else GangZone[zi][gAttack]++; SetTimerEx("GangZoneAttackTime", 1000, 0, "d",i);
}
}
}
for(new i; i != MAX_PLAYERS; i++)
{
if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
for(new zi = 0; zi < sizeof(GangZone); zi++)
{
if(zoneattack[GangZone[zi][gID]] == 1)
{
if(GangZone[zi][gAttack] >= 20)
{
GangZone[zi][gAttack] = 0;
zoneattack[GangZone[zi][gID]] = 0;
SendClientMessage(i, ERROR, "[1ТЕСТ]");
}
else GangZone[zi][gAttack]++; SetTimerEx("GangZoneAttackTime", 1000, 0, "d",i);
}
}
return 1;
}
for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) {
if (!IsPlayerConnected(i)) continue;
for (new zi = 0; zi < sizeof(GangZone); zi++) {
if (zoneattack[GangZone[zi][gID]] == 1) {
if (GangZone[zi][gAttack] >= 20) {
GangZone[zi][gAttack] = 0;
zoneattack[GangZone[zi][gID]] = 0;
SendClientMessage(i, ERROR, "[1ТЕСТ]");
} else {
GangZone[zi][gAttack]++;
SetTimerEx("GangZoneAttackTime", 1000, 0, "d",i);
}
}
}
}
zoneattack ни как не связана с игроками, и после того как игрока с ID 0 проверили, в ней сплошь 0.
|
new zoneattack[48];
zoneattack[GangZone[i][gID]] = 1;
if(zoneattack[GangZone[zi][gID]] == 1)
GangZone[zi][gID] хранит реальный ид ганг зоны? Если да, то это все не правильно
|
new zoneattack[MAX_PLAYERS][48];