Как реализовать респ транспорта с задержкой? - Printable Version
+- SA-MP Forums Archive (
https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Как реализовать респ транспорта с задержкой? (
/showthread.php?tid=394692)
Как реализовать респ транспорта с задержкой? -
Frapsy - 23.11.2012
Есть мопед, он взорвался. Как сделать, чтобы респанулся он только по истечении определенного времени?
Re: Как реализовать респ транспорта с задержкой? -
DrSlett - 23.11.2012
Такое можно реализовать только таймером.
Re: Как реализовать респ транспорта с задержкой? -
Alexander_Petrov - 23.11.2012
Никак.
Re: Как реализовать респ транспорта с задержкой? -
Stepashka - 24.11.2012
А в чем сложность?
Re: Как реализовать респ транспорта с задержкой? -
DrSlett - 24.11.2012
Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
Никак.
|
Готов с вами поспорить, что это можно сделать, но вызовет массу трудностей, придется при первоначальном создании транспорта записывать все данные его в переменные, при смерти авто удалять и вызывать по таймеру: создавать транспорт через те сохраненные переменные (тип, позиция, цвет).
Re: Как реализовать респ транспорта с задержкой? -
eakwarp - 24.11.2012
Перемещать транспорт после его смерти и спауна в какую нибудь жопу мира, затем респаунить по таймеру. Что тут сложного? О_о
Re: Как реализовать респ транспорта с задержкой? -
Alexander_Petrov - 24.11.2012
Quote:
Originally Posted by DrSlett
Готов с вами поспорить, что это можно сделать, но вызовет массу трудностей, придется при первоначальном создании транспорта записывать все данные его в переменные, при смерти авто удалять и вызывать по таймеру: создавать транспорт через те сохраненные переменные (тип, позиция, цвет).
|
Ну по первому посту я подумал, что нужно оставить авто взорванным на некоторое время.