[Include] SSK Memory - Printable Version
+- SA-MP Forums Archive (
https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+----- Forum: Релизы/Releases (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=66)
+----- Thread: [Include] SSK Memory (
/showthread.php?tid=349278)
SSK Memory -
xJester - 08.06.2012
Samp Scripting Kit: Memory (alpha)
I. Динамическая память:
Все функции данной библиотеки базируются на динамической памяти (property). Преимущество данного способа в том, что ячейки с памятью выделяются и удаляются прямо в ходе выполнения программы (скомпилированного кода).
II. Удобство и возможности:
Самая, пожалуй резкая причина: почему это нужно использовать - удобство в работе... Необходимо всего лишь объявить структуру с типом
datatype как глобальную - и пожалуйста, нам доступен ряд функций по управлению динамической памятью.
Example:
PHP Code:
#include <ssk_memory.p>
datatype vehicle; // структура vehicle
#define vehicle:: vehicle_ // для визуального разделения
public OnGameModeInit() {
...
new vehicleID = CreateVehicle( ... );
vehicle::set_string( vehicleID, "владелец", "Иван Васильевич Пупкин" );
...
}
public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger) {
...
new string[ 128 ];
format( string, sizeof string, "Владелец автомобиля: %s.", vehicle::get_string( vehicleid, "владелец" ) );
SendClientMessage( playerid, -1, string );
...
}
PHP Code:
%name%::set_int( index, "Имя ячейки", value );
%name%::get_int( index, "Имя ячейки" );
%name%::set_string( index, "Имя ячейки", "Содержимое" );
%name%::get_string( index, "Имя ячейки" );
%name%::set_float( index, "Имя ячейки", Float:value );
%name%::get_float( index, "Имя ячейки" );
III. Скорость работы:
Сомнений нет, что скорость работы ниже чем например с простыми обращениями к переменным. Но это всего-лишь 160-200 тиков на 10.000 итераций ( установить значение, и изъять )
Скачать:
Rghost
Pastebin
Re: SSK Memory -
jhonyxakep - 09.06.2012
О, в сампе начали появляться задатки ООП. Радует
Re: SSK Memory -
Mutha_X - 09.06.2012
property - не плохо, а как на счёт gvar`ов?
Re: SSK Memory -
ZiGGi - 09.06.2012
Quote:
Originally Posted by Mutha_X
property - не плохо, а как на счёт gvar`ов?
|
Это и есть GVar'ы, только с другим синтаксисом.
Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
О, в сампе начали появляться задатки ООП. Радует
|
Эм, уже очень давно:
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=167528
Re: SSK Memory -
Stepashka - 09.06.2012
Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
О, в сампе начали появляться задатки ООП. Радует
|
Использование оформления кода схожее с синтаксисом вызова статичного элемента класса - даже близко не напоминает задатки ООП. К тому же классы это не объекты, а как раз таки наоборот.
Re: SSK Memory -
jhonyxakep - 10.06.2012
Quote:
Использование оформления кода схожее с синтаксисом вызова статичного элемента класса - даже близко не напоминает задатки ООП. К тому же классы это не объекты, а как раз таки наоборот.
|
Простите, что?
Какие-бы ни были мало функциональной эта реализация классов, это уже ООП.
Re: SSK Memory -
Stepashka - 10.06.2012
Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
Простите, что?
Какие-бы ни были мало функциональной эта реализация классов, это уже ООП.
|
ООП это работа с объектами, а не классами!
Re: SSK Memory -
jhonyxakep - 11.06.2012
Quote:
ООП — парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов.
|
....
Re: SSK Memory -
s0up - 20.08.2012
перезалейте, какой смысл заливать на ргхост? и на пастебине почему то нет.
Re: SSK Memory -
AirKite - 30.11.2012
Да... и тут ссылки мертвы...