SA-MP Forums Archive
[Include] SSK Memory - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+----- Forum: Релизы/Releases (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=66)
+----- Thread: [Include] SSK Memory (/showthread.php?tid=349278)



SSK Memory - xJester - 08.06.2012

Samp Scripting Kit: Memory (alpha)
I. Динамическая память:
Все функции данной библиотеки базируются на динамической памяти (property). Преимущество данного способа в том, что ячейки с памятью выделяются и удаляются прямо в ходе выполнения программы (скомпилированного кода).

II. Удобство и возможности:
Самая, пожалуй резкая причина: почему это нужно использовать - удобство в работе... Необходимо всего лишь объявить структуру с типом datatype как глобальную - и пожалуйста, нам доступен ряд функций по управлению динамической памятью.
Example:
PHP Code:
#include <ssk_memory.p>
datatype vehicle// структура vehicle
#define vehicle:: vehicle_ // для визуального разделения
    
public OnGameModeInit() {
    ...
    new 
vehicleID CreateVehicle( ... );
    
vehicle::set_stringvehicleID"владелец""Иван Васильевич Пупкин" );
    ...
}
public 
OnPlayerEnterVehicle(playeridvehicleidispassenger) {
    ...
    new 
string128 ];
    
formatstringsizeof string"Владелец автомобиля: %s."vehicle::get_stringvehicleid"владелец" ) );
    
SendClientMessageplayerid, -1string );
    ...

PHP Code:
%name%::set_intindex"Имя ячейки"value );
%
name%::get_intindex"Имя ячейки" );
%
name%::set_stringindex"Имя ячейки""Содержимое" );
%
name%::get_stringindex"Имя ячейки" );
%
name%::set_floatindex"Имя ячейки"Float:value );
%
name%::get_floatindex"Имя ячейки" ); 
III. Скорость работы:
Сомнений нет, что скорость работы ниже чем например с простыми обращениями к переменным. Но это всего-лишь 160-200 тиков на 10.000 итераций ( установить значение, и изъять )

Скачать:
Rghost
Pastebin



Re: SSK Memory - jhonyxakep - 09.06.2012

О, в сампе начали появляться задатки ООП. Радует


Re: SSK Memory - Mutha_X - 09.06.2012

property - не плохо, а как на счёт gvar`ов?


Re: SSK Memory - ZiGGi - 09.06.2012

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
property - не плохо, а как на счёт gvar`ов?
Это и есть GVar'ы, только с другим синтаксисом.


Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
View Post
О, в сампе начали появляться задатки ООП. Радует
Эм, уже очень давно: https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=167528


Re: SSK Memory - Stepashka - 09.06.2012

Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
View Post
О, в сампе начали появляться задатки ООП. Радует
Использование оформления кода схожее с синтаксисом вызова статичного элемента класса - даже близко не напоминает задатки ООП. К тому же классы это не объекты, а как раз таки наоборот.


Re: SSK Memory - jhonyxakep - 10.06.2012

Quote:

Использование оформления кода схожее с синтаксисом вызова статичного элемента класса - даже близко не напоминает задатки ООП. К тому же классы это не объекты, а как раз таки наоборот.

Простите, что?
Какие-бы ни были мало функциональной эта реализация классов, это уже ООП.


Re: SSK Memory - Stepashka - 10.06.2012

Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
View Post
Простите, что?
Какие-бы ни были мало функциональной эта реализация классов, это уже ООП.
ООП это работа с объектами, а не классами!


Re: SSK Memory - jhonyxakep - 11.06.2012

Quote:

ООП — парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов.
....


Re: SSK Memory - s0up - 20.08.2012

перезалейте, какой смысл заливать на ргхост? и на пастебине почему то нет.


Re: SSK Memory - AirKite - 30.11.2012

Да... и тут ссылки мертвы...