SA-MP Forums Archive
Проблема с TexDraw - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Проблема с TexDraw (/showthread.php?tid=348438)



Проблема с TexDraw - Legolas.W - 05.06.2012

Поставил на сервер TexDraw с рангами но проблема такова случилась в отображении пишет Score: %d точно так же и Rank именно так в игре пишет в чем проблема не пойму.

Код
PHP код:
new Text:Textdraw11;
new 
djigurdaskovoroda[100];
forward SecUpdate(playerid);
public 
OnFilterScriptInit()
{
    
Textdraw11 TextDrawCreate(496.000000104.000000"Score: ~r~ %d~n~~w~Rank: ~r~%d");
    
TextDrawBackgroundColor(Textdraw11255);
    
TextDrawFont(Textdraw113);
    
TextDrawLetterSize(Textdraw110.4900001.300000);
    
TextDrawColor(Textdraw11, -1);
    
TextDrawSetOutline(Textdraw110);
    
TextDrawSetProportional(Textdraw111);
    
TextDrawSetShadow(Textdraw111);
    return 
1;
}
public 
OnPlayerConnect(playerid)
{
    
TextDrawShowForPlayerplayeridTextdraw11 );
    
SetTimerEx("SecUpdate",2500,1,"d",playerid);
    return 
1;
}
public 
SecUpdate(playerid)
{
    if(!
IsPlayerConnected(playerid))return 1;
    new 
score GetPlayerScore(playerid);
    if(
score == PlayerInfo[playerid][Kills])return 1;
    
format(djigurdaskovorodasizeof djigurdaskovoroda"Score: ~r~ %d~n~~w~Rank: ~r~%d"scorefloatround(PlayerInfo[playerid][Kills]/50) );
    
TextDrawSetString(Textdraw11djigurdaskovoroda);
    
SetPlayerScore(playerid,PlayerInfo[playerid][Kills]);
    return 
1;




Re: Проблема с TexDraw - eakwarp - 05.06.2012

Расставьте знаки препинания, сформулируйте нормально мысль, в данный момент - вас невозможно понять.


Re: Проблема с TexDraw - OKStyle - 05.06.2012

И сделайте текстдрав персональным.


Re: Проблема с TexDraw - Stepashka - 05.06.2012

Что указано то и выдает:
Quote:

TextDrawCreate(496.000000, 104.000000, "Score: ~r~ %d~n~~w~Rank: ~r~%d");




Re: Проблема с TexDraw - Mutha_X - 05.06.2012

format неведом деревне.


Re: Проблема с TexDraw - Legolas.W - 05.06.2012

Quote:

Расставьте знаки препинания, сформулируйте нормально мысль, в данный момент - вас невозможно понять.

С граматикой проблемы,изложил как можно подробней,можно было понять и дать ответ как человек нижу вас постом.

Quote:

И сделайте текстдрав персональным.

Спасибо.

Quote:

format неведом деревне.

"Зачем форматировать если на сервере на момент его запуска никого нет?"


Re: Проблема с TexDraw - Stepashka - 05.06.2012

Quote:
Originally Posted by Legolas.W
Посмотреть сообщение
Зачем форматировать если на сервере на момент его запуска никого нет?
ну так и создавай его пустым:
pawn Код:
Textdraw11 = TextDrawCreate(496.000000, 104.000000, " ");



Re: Проблема с TexDraw - OKStyle - 05.06.2012

Ой нет, лучше не пустым, а так, как он, а затем формат с TextDrawSetString делать и всё.


Re: Проблема с TexDraw - SDraw - 05.06.2012

И еще кое-что...
Почему при дисконнекте игрока не уничтожается таймер, прикрепленный к нему? Это видно по первым строкам функции
PHP код:
public SecUpdate(playerid

    if(!
IsPlayerConnected(playerid))return 1
Так и сервер можно положить...


Re: Проблема с TexDraw - Stepashka - 05.06.2012

Quote:
Originally Posted by SDraw
Посмотреть сообщение
И еще кое-что...
Почему при дисконнекте игрока не уничтожается таймер, прикрепленный к нему? Это видно по первым строкам функции
PHP код:
public SecUpdate(playerid

    if(!
IsPlayerConnected(playerid))return 1
Так и сервер можно положить...
Потому что ID таймера неизвестно.


Re: Проблема с TexDraw - SDraw - 07.06.2012

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Потому что ID таймера неизвестно.
Не совсем с Вами согласен. Игрок соединяется с сервером, создается таймер, затем игрок уходит. Но таймер не уничтожается и продолжает работу, возвращая постоянно 1. Заходит другой игрок, и создается другой такой же таймер, и игрок опять уходит. Итого: 2 таймера уже ненужных, которые возвращают 1.