new Text:Textdraw11;
new djigurdaskovoroda[100];
forward SecUpdate(playerid);
public OnFilterScriptInit()
{
Textdraw11 = TextDrawCreate(496.000000, 104.000000, "Score: ~r~ %d~n~~w~Rank: ~r~%d");
TextDrawBackgroundColor(Textdraw11, 255);
TextDrawFont(Textdraw11, 3);
TextDrawLetterSize(Textdraw11, 0.490000, 1.300000);
TextDrawColor(Textdraw11, -1);
TextDrawSetOutline(Textdraw11, 0);
TextDrawSetProportional(Textdraw11, 1);
TextDrawSetShadow(Textdraw11, 1);
return 1;
}
public OnPlayerConnect(playerid)
{
TextDrawShowForPlayer( playerid, Textdraw11 );
SetTimerEx("SecUpdate",2500,1,"d",playerid);
return 1;
}
public SecUpdate(playerid)
{
if(!IsPlayerConnected(playerid))return 1;
new score = GetPlayerScore(playerid);
if(score == PlayerInfo[playerid][Kills])return 1;
format(djigurdaskovoroda, sizeof djigurdaskovoroda, "Score: ~r~ %d~n~~w~Rank: ~r~%d", score, floatround(PlayerInfo[playerid][Kills]/50) );
TextDrawSetString(Textdraw11, djigurdaskovoroda);
SetPlayerScore(playerid,PlayerInfo[playerid][Kills]);
return 1;
}
TextDrawCreate(496.000000, 104.000000, "Score: ~r~ %d~n~~w~Rank: ~r~%d"); |
Расставьте знаки препинания, сформулируйте нормально мысль, в данный момент - вас невозможно понять. |
И сделайте текстдрав персональным. |
format неведом деревне. |
Зачем форматировать если на сервере на момент его запуска никого нет?
|
Textdraw11 = TextDrawCreate(496.000000, 104.000000, " ");
public SecUpdate(playerid)
{
if(!IsPlayerConnected(playerid))return 1;
И еще кое-что...
Почему при дисконнекте игрока не уничтожается таймер, прикрепленный к нему? Это видно по первым строкам функции PHP код:
|