if(strcmp(cmd, "/robbank", true) == 0) { new success = random(2); if(PlayerInfo[playerid][pRobTime] > 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Ты уже пытался ограбить банк, потерпи немного."); return 1; } if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2, 2309.6060,-4.0211,26.7422)) { if(PlayerInfo[playerid][pDuty] == 0) { if(success == 1) { WantedLevel[playerid] += 5; SetPlayerWantedLevel(playerid,WantedLevel[playerid]); SetPlayerCriminal(playerid,255, "Ограбление банка"); PlayerInfo[playerid][pRobTime] = 1; SetMoney(playerid, 3000 + random(12000)); SetTimer("UnsetBankRob",600000, 0); ApplyAnimation(playerid, "SHOP", "ROB_Shifty", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0); // Rob Lookout } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Вам не удалось ограбить банк."); WantedLevel[playerid] += 5; SetPlayerWantedLevel(playerid,WantedLevel[playerid]); SetPlayerCriminal(playerid,255, "Попытка ограбления банка"); SetTimer("UnsetBankRob",600000, 0); PlayerInfo[playerid][pRobTime] = 1; } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы на службе."); return 1; } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не на нужном месте."); return 1; } return 1; }
public UnsetBankRob(playerid) { PlayerInfo[playerid][pRobTime] = 0; SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Теперь вы опять можете грабить банк."); return 1; }
if (strcmp(cmd, "/robbank", true) == 0)
{
if (PlayerInfo[playerid][pRobTime] > 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Ты уже пытался ограбить банк, потерпи немного.");
return 1;
}
if (!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2, 2309.6060,-4.0211,26.7422))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не на нужном месте.");
return 1;
}
if (PlayerInfo[playerid][pDuty] != 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы на службе.");
return 1;
}
if (random(100) > 49)
{
SetPlayerCriminal(playerid,255, "Ограбление банка");
SetMoney(playerid, 3000 + random(12000));
ApplyAnimation(playerid, "SHOP", "ROB_Shifty", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0); // Rob Lookout
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Вам не удалось ограбить банк.");
SetPlayerWantedLevel(playerid, WantedLevel[playerid]);
SetPlayerCriminal(playerid,255, "Попытка ограбления банка");
}
WantedLevel[playerid] += 5;
SetPlayerWantedLevel(playerid, WantedLevel[playerid]);
SetTimerEx("UnsetBankRob", 600000, 0, "i", playerid);
PlayerInfo[playerid][pRobTime] = 1;
return 1;
}
PlayerInfo[playerid][pRobTime] = gettime() + 10 * 60; // или просто gettime() + 600
if (PlayerInfo[playerid][pRobTime] > gettime())
return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Ты уже пытался ограбить банк, потерпи немного.");
работает как часы |