if(strcmp(cmdtext, "/hospital", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerInfo[playerid][pInhospital] == 1)
{
new Float:health;
GetPlayerHealth(playerid, health);
if(health >= 100.0) { SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не нуждаетесь в медицинской помощи!");}
if(PlayerInfo[playerid][pHP] >=100)
{
return 1;
}
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, 1997.4663,-1401.9447,-8.4184))
{
if(choseakoyka[playerid] == 1)
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Вы уже заняли 1 койку!");
}
if(koyka[0] == 1)
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Койка занята!");
}
SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, "Вы заняли койку 1. В зависимости от состояния здоровия лечение может занять время.");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Чтобы выписатся, подойдите к врачу или выйдите из больницы.");
koyka[0] = 1;
choseakoyka[playerid] = 1;
Update3DTextLabelText(koyka[0], COLOR_WHITE, "Койка №1\n{ff9900}Занято");
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Подойдите ближе к одной из коек!");
}
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, 1995.2491,-1402.1071,-8.4184))
{
if(choseakoyka[playerid] == 1)
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Вы уже заняли 1 койку!");
}
if(koyka[1] == 1)
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Койка занята!");
}
SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, "Вы заняли койку 2. В зависимости от состояния здоровия лечение может занять время.");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Чтобы выписатся, подойдите к врачу или выйдите из больницы.");
koyka[1] = 1;
choseakoyka[playerid] = 1;
Update3DTextLabelText(koyka[1], COLOR_WHITE, "Койка №2\n{ff9900}Занято");
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Подойдите ближе к одной из коек!");
}
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, 1992.8646,-1401.9443,-8.4184))
{
if(choseakoyka[playerid] == 1)
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Вы уже заняли 1 койку!");
}
if(koyka[2] == 1)
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Койка занята!");
}
SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, "Вы заняли койку 3. В зависимости от состояния здоровия лечение может занять время.");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Чтобы выписатся, подойдите к врачу или выйдите из больницы.");
koyka[2] = 1;
choseakoyka[playerid] = 1;
Update3DTextLabelText(koyka[2], COLOR_WHITE, "Койка №3\n{ff9900}Занято");
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Подойдите ближе к одной из коек!");
}
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, 1990.5455,-1401.9220,-8.4184))
{
if(choseakoyka[playerid] == 1)
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Вы уже заняли 1 койку!");
}
if(koyka[3] == 1)
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Койка занята!");
}
SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, "Вы заняли койку 4. В зависимости от состояния здоровия лечение может занять время.");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Чтобы выписатся, подойдите к врачу или выйдите из больницы.");
koyka[3] = 1;
choseakoyka[playerid] = 1;
Update3DTextLabelText(koyka[3], COLOR_WHITE, "Койка №4\n{ff9900}Занято");
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Подойдите ближе к одной из коек!");
}
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, 1990.5214,-1394.5825,-8.4184))
{
if(choseakoyka[playerid] == 1)
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Вы уже заняли 1 койку!");
}
if(koyka[4] == 1)
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Койка занята!");
}
SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, "Вы заняли койку 5. В зависимости от состояния здоровия лечение может занять время.");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Чтобы выписатся, подойдите к врачу или выйдите из больницы.");
koyka[4] = 1;
choseakoyka[playerid] = 1;
Update3DTextLabelText(koyka[4], COLOR_WHITE, "Койка №5\n{ff9900}Занято");
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Подойдите ближе к одной из коек!");
}
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, 1992.9102,-1394.5913,-8.4184))
{
if(choseakoyka[playerid] == 1)
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Вы уже заняли 1 койку!");
}
if(koyka[5] == 1)
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Койка занята!");
}
SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, "Вы заняли койку 6. В зависимости от состояния здоровия лечение может занять время.");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Чтобы выписатся, подойдите к врачу или выйдите из больницы.");
koyka[5] = 1;
choseakoyka[playerid] = 1;
Update3DTextLabelText(koyka[5], COLOR_WHITE, "Койка №6\n{ff9900}Занято");
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Подойдите ближе к одной из коек!");
}
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, 1995.4852,-1394.8038,-8.4184))
{
if(choseakoyka[playerid] == 1)
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Вы уже заняли 1 койку!");
}
if(koyka[6] == 1)
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Койка занята!");
}
SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, "Вы заняли койку 7. В зависимости от состояния здоровия лечение может занять время.");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Чтобы выписатся, подойдите к врачу или выйдите из больницы.");
koyka[6] = 1;
choseakoyka[playerid] = 1;
Update3DTextLabelText(koyka[6], COLOR_WHITE, "Койка №7\n{ff9900}Занято");
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Подойдите ближе к одной из коек!");
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не были доставлены в госпиталь!");
}
}//not connected
return 1;
}
new koyka[7];
new bool:koyka[7];
Nevermind, found out that it was
Код:
new koyka[7]; pawn Код:
|
if(variable == true)
if(variable)
forward hptimer(playerid);
public hptimer(playerid)
{
new float:health;
health = GetPlayerHealth(playerid);
SetPlayerHealthAC(playerid, health+1);
PlayerInfo[playerid][pHP] = health+1;
GameTextForPlayer(playerid, "~g~+1 HP", 500, 3);
PlayerPlaySound(playerid, 1083, 0.0,0.0,0.0);
SetTimerEx("hptimer", 7000, 0, "d", playerid);
return 1;
}
Okay, now I've got another problem. (Kinda not familiar with the var labels)
pawn Код:
health = GetPlayerHealth(playerid); SetPlayerHealthAC(playerid, health+1); PlayerInfo[playerid][pHP] = health+1; |
Float:
float:
D:\PROG\gta_nst\sampsrv\SA-RPG\gamemodes\rls.pwn(45372) : warning 202: number of arguments does not match definition D:\PROG\gta_nst\sampsrv\SA-RPG\gamemodes\rls.pwn(45374) : warning 213: tag mismatch
Код:
D:\PROG\gta_nst\sampsrv\SA-RPG\gamemodes\rls.pwn(45372) : warning 202: number of arguments does not match definition D:\PROG\gta_nst\sampsrv\SA-RPG\gamemodes\rls.pwn(45374) : warning 213: tag mismatch health = GetPlayerHealth(playerid); PlayerInfo[playerid][pHP] = health+1; |
GetPlayerHealth(playerid, health);