SA-MP Forums Archive
игрок у машины + диалог - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: игрок у машины + диалог (/showthread.php?tid=279451)



игрок у машины + диалог - grandy - 27.08.2011

как сделать так если игрок находится у определенной модели машины
то если он в упор к ней будет и нажмет ALT
ему появится диалог окно
как сделать такое чудо?


Re: игрок у машины + диалог - CaHbKo - 27.08.2011

https://sampwiki.blast.hk/wiki/OnPlayerKeyStateChange
https://sampwiki.blast.hk/wiki/IsPlayerInRangeOfPoint
https://sampwiki.blast.hk/wiki/ShowPlayerDialog


Re: игрок у машины + диалог - grandy - 27.08.2011

Quote:
Originally Posted by CaHbKo
Посмотреть сообщение
спасибо,следующий


Re: игрок у машины + диалог - CaHbKo - 27.08.2011

Как насчёт того чтобы наконецто поднять (или усадить) свой ленивый зад и самому научиться чтото скриптить? Туториалов выше крыши, на вики есть примеры. Или так и будешь стрелять у всех готовые скрипты?


Re: игрок у машины + диалог - OKStyle - 28.08.2011

Просто ребята порталом ошиблись.


Re: игрок у машины + диалог - HappyScripter - 28.08.2011

Quote:
Originally Posted by grandy
Посмотреть сообщение
как сделать так если игрок находится у определенной модели машины
то если он в упор к ней будет и нажмет ALT
ему появится диалог окно
как сделать такое чудо?
такое понятие как "в упор" неприемлемо, в крайнем случае "в радиусе"
кнопок ALT в сампе нет, есть "кнопка хотьбы"

Для этого нужно иметь список всех ID созданного транспорта. В лучшем случае нужно при создании любого транспорта сохранять его ID и модель. А еще лучше будет создать массив, где каждый индекс будеть ID-ом модели, а ячейка под этим индексом будет содержать массив всех ID созданного транспорта этой модели. Тогда придется меньше искать и сразу можно будет перебирать транспорт указанной модели, узнавать их позиции и сравнивать с позицией игрока.

А показать диалог - как два пальца.

Чтобы определить, что игрок нажал какую-то кнопку есть колбэк

PHP код:
OnPlayerKeyStateChange(playerid,newkeys,oldkeys
в нем newkeys это ИД кнопки или нескольких кнопок, которые игрок нажал. Сравните эту переменную с ИДом кнопки хотьбы ( KEY_WALK ). Если совпало, то проделать вышеуказанный перебор транспорта и подсчет разницы позиций по сравнению с позицией игрока. Нужна будет функция GetDistanceToCar из https://sampwiki.blast.hk/wiki/Useful_Functions, ссылка на .inc файл там есть.

Начните делать сами, потом спросите что не так, если что.


Re: игрок у машины + диалог - grandy - 28.08.2011

не обязательно в упор ..просто в радуосе 1 юсе .. хз как писать правильно


Re: игрок у машины + диалог - grandy - 28.08.2011

апп темы


Re: игрок у машины + диалог - Misha_Konsta - 28.08.2011

Тебе уже все сказали, зачем апать, если сам учиться не хочеш, смысл ли тогда тебе что то делать