SA-MP Forums Archive
как перевести pwn код обьектов в .map? - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: как перевести pwn код обьектов в .map? (/showthread.php?tid=279220)



как перевести pwn код обьектов в .map? - grandy - 25.08.2011

очень надо срочно просто


Re: как перевести pwn код обьектов в .map? - HappyScripter - 26.08.2011

Опа, а теперь вот такие вот темы появляться будут )) ранее было наоборот. Пахнет утечкой скриптеров в другой мультиплеер (:

grandy, в Инете не нашел такого? если нет, то дай код и я тебе дам сконвертированный вариант, или дам ссылку на страницу, где это можно сделать


Re: как перевести pwn код обьектов в .map? - CrunkBankS - 26.08.2011

http://www.convertffs.com/


Re: как перевести pwn код обьектов в .map? - HappyScripter - 26.08.2011

grandy, там где INPUT снизу две строчки. Нажмите на первую, выберите в списке "SA-MP CreateObject". Там где OUTPUT нажмите на первую строчку снизу и выберите "MTA 1.0 Object". В центральное белое поле вставьте ваш код с объектами. Нажмите "Convert".


Re: как перевести pwn код обьектов в .map? - Diman777 - 28.08.2011

ребят у меня немного другая проблема)
вообщем поставил я маркер в МТА и хочу перевести его на SAMP.
Но почему-то не конвертируется, видно не правильно указал параметры.
вот код маркера, который хочу поставить к себе на сервер:
Quote:

<map edf:definitions="editor_main">
<marker id="marker (cylinder) (1)" type="cylinder" color="#0000ff99" size="1" interior="0" dimension="0" posX="2170.9919433594" posY="1434.3676757813" posZ="9.9603109359741" rotX="0" rotY="0" rotZ="0" />
</map>

подскажите какие ставить параметры для этих маркеров?
конвертировал на этом сайте - http://www.convertffs.com/


Re: как перевести pwn код обьектов в .map? - HappyScripter - 28.08.2011

Если это один единственный маркер, просто перепишите все необходимые параметры вручную в функцию https://sampwiki.blast.hk/wiki/SetPlayerCheckpoint . Замечу только, что в сампе у маркера нельзя указать цвет, а также в сампе единовременно может существовать только 1 маркер этого типа.


Re: как перевести pwn код обьектов в .map? - Diman777 - 28.08.2011

поставил, но происходит следующее:
захожу на сервер, выбираю скин, далее я оказываюсь в деревне. и так постоянно.
вот как я сделал, вставил в конце вот эту строчку с координатами моего маркера SetPlayerCheckpoint(playerid, 2170.9919433594, 1434.3676757813, 9.9603109359741, 3.0);:
Quote:

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
new PlayerName[30];
GetPlayerName(playerid, PlayerName, 30);
SetPlayerName(playerid,PlayerName);
SetPlayerCheckpoint(playerid, 2170.9919433594, 1434.3676757813, 9.9603109359741, 3.0);




Re: как перевести pwn код обьектов в .map? - RoACh™ - 29.08.2011

Причём тут маркер и респаун в деревне? Маркер ставит отметку на карте, не более того.


Re: как перевести pwn код обьектов в .map? - Diman777 - 29.08.2011

Я спутал 'маркер' с 'чекпоинтом'.
мне нужно чекпоинт вот этот красный поставить в то место где я выбрал



Re: как перевести pwn код обьектов в .map? - HappyScripter - 29.08.2011

PHP код:
SetPlayerCheckpointplayerid2170.991434.369.961.0 
Согласно этих данных

PHP код:
<marker id="marker (cylinder) (1)" type="cylinder" color="#0000ff99" size="1" interior="0" dimension="0" posX="2170.9919433594" posY="1434.3676757813" posZ="9.9603109359741" rotX="0" rotY="0" rotZ="0" />