как перевести pwn код обьектов в .map? -
grandy - 25.08.2011
очень надо срочно просто
Re: как перевести pwn код обьектов в .map? -
HappyScripter - 26.08.2011
Опа, а теперь вот такие вот темы появляться будут )) ранее было наоборот. Пахнет утечкой скриптеров в другой мультиплеер (:
grandy, в Инете не нашел такого? если нет, то дай код и я тебе дам сконвертированный вариант, или дам ссылку на страницу, где это можно сделать
Re: как перевести pwn код обьектов в .map? -
CrunkBankS - 26.08.2011
http://www.convertffs.com/
Re: как перевести pwn код обьектов в .map? -
HappyScripter - 26.08.2011
grandy, там где INPUT снизу две строчки. Нажмите на первую, выберите в списке "SA-MP CreateObject". Там где OUTPUT нажмите на первую строчку снизу и выберите "MTA 1.0 Object". В центральное белое поле вставьте ваш код с объектами. Нажмите "Convert".
Re: как перевести pwn код обьектов в .map? -
Diman777 - 28.08.2011
ребят у меня немного другая проблема)
вообщем поставил я маркер в МТА и хочу перевести его на SAMP.
Но почему-то не конвертируется, видно не правильно указал параметры.
вот код маркера, который хочу поставить к себе на сервер:
Quote:
<map edf:definitions="editor_main">
<marker id="marker (cylinder) (1)" type="cylinder" color="#0000ff99" size="1" interior="0" dimension="0" posX="2170.9919433594" posY="1434.3676757813" posZ="9.9603109359741" rotX="0" rotY="0" rotZ="0" />
</map>
|
подскажите какие ставить параметры для этих маркеров?
конвертировал на этом сайте -
http://www.convertffs.com/
Re: как перевести pwn код обьектов в .map? -
HappyScripter - 28.08.2011
Если это один единственный маркер, просто перепишите все необходимые параметры вручную в функцию
https://sampwiki.blast.hk/wiki/SetPlayerCheckpoint . Замечу только, что в сампе у маркера нельзя указать цвет, а также в сампе единовременно может существовать только 1 маркер этого типа.
Re: как перевести pwn код обьектов в .map? -
Diman777 - 28.08.2011
поставил, но происходит следующее:
захожу на сервер, выбираю скин, далее я оказываюсь в деревне. и так постоянно.
вот как я сделал, вставил в конце вот эту строчку с координатами моего маркера SetPlayerCheckpoint(playerid, 2170.9919433594, 1434.3676757813, 9.9603109359741, 3.0);:
Quote:
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
new PlayerName[30];
GetPlayerName(playerid, PlayerName, 30);
SetPlayerName(playerid,PlayerName);
SetPlayerCheckpoint(playerid, 2170.9919433594, 1434.3676757813, 9.9603109359741, 3.0);
|
Re: как перевести pwn код обьектов в .map? -
RoACh™ - 29.08.2011
Причём тут маркер и респаун в деревне? Маркер ставит отметку на карте, не более того.
Re: как перевести pwn код обьектов в .map? -
Diman777 - 29.08.2011
Я спутал 'маркер' с 'чекпоинтом'.
мне нужно чекпоинт вот этот красный поставить в то место где я выбрал
Re: как перевести pwn код обьектов в .map? -
HappyScripter - 29.08.2011
PHP код:
SetPlayerCheckpoint( playerid, 2170.99, 1434.36, 9.96, 1.0 )
Согласно этих данных
PHP код:
<marker id="marker (cylinder) (1)" type="cylinder" color="#0000ff99" size="1" interior="0" dimension="0" posX="2170.9919433594" posY="1434.3676757813" posZ="9.9603109359741" rotX="0" rotY="0" rotZ="0" />