Проблема с бензином -
mid119 - 09.05.2011
Всем привет , помогите пожалуйста решить проблему у меня когда я сижу авто(движок заведен, если даже не заведен будет то тож так же) бензин прибавляется , у меня щас когда я еду отнимается по 0,1 литру а когда стою на месте и сижу(хоть на пассажирском хоть на водительском) и у меня прибавляется по 1 литру , вот мои коды:
pawn Код:
public CheckGas()
{
new string[256];
for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(GetPlayerState(i) == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
new vehicle = GetPlayerVehicleID(i);
if(Gas[vehicle] >= 1)
{
if(Gas[vehicle] <= 10)
{
PlayerPlaySound(i, 1085, 0.0, 0.0, 0.0);
if(gGas[i] == 1) {
GameTextForPlayer(i,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Fuel is low",5000,3);
}
}
if(gGas[i] == 1) {
if(IsAPlane(vehicle) || IsABoat(vehicle) || IsABike(vehicle) || IsAHarvest(vehicle) || IsADrugHarvest(vehicle) || IsASweeper(vehicle))
{
format(string, sizeof(string), "~b~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Fuel:~w~ N/A");
}
else
{
format(string, sizeof(string), "~b~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Fuel:~w~ %.1f",Gas[vehicle]);
}
GameTextForPlayer(i,string,20500,3); }
if(IsAPlane(vehicle) || IsABoat(vehicle) || IsABike(vehicle) || IsAHarvest(vehicle) || IsADrugHarvest(vehicle) || IsASweeper(vehicle) || engineOn[vehicle] == 0) { }
else { Gas[vehicle] -= 0.1; }
}
else
{
NoFuel[i] = 1;
TogglePlayerControllable(i, 0);
GameTextForPlayer(i,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~No fuel in Vehicle",1500,3);
}
}
}
}
return 1;
}
pawn Код:
public StoppedVehicle()
{
new Float:x,Float:y,Float:z;
new Float:distance,value;
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(i))
{
new VID;
VID = GetPlayerVehicleID(i);
GetPlayerPos(i, x, y, z);
distance = floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,SavePlayerPos[i][LastX])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,SavePlayerPos[i][LastY])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z,SavePlayerPos[i][LastZ])),2));
value = floatround(distance * 3600);
if(UpdateSeconds > 1)
{
value = floatround(value / UpdateSeconds);
}
if(SpeedMode)
{
}
if(value == 0)
{
Gas[VID]++;//Gas[VID]++;
}
SavePlayerPos[i][LastX] = x;
SavePlayerPos[i][LastY] = y;
SavePlayerPos[i][LastZ] = z;
}
}
}
return 1;
}
pawn Код:
public CheckStatus()
{
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(i))
{
if(TextShow[i] == false)
{
TextDrawShowForPlayer(i, Text:Black0);
TextDrawShowForPlayer(i, Text:Black1);
TextDrawShowForPlayer(i, Text:Black2);
TextDrawShowForPlayer(i, Text:Black3);
TextDrawShowForPlayer(i, Text:LightBlack);
TextShow[i] = true;
}
new String[128];
new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed;
new vehicle = GetPlayerVehicleID(i);
GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(i), X, Y, Z);
Speed = floatmul(floatsqroot(floatadd(floatadd(floatpower(X, 2), floatpower(Y, 2)), floatpower(Z, 2))), 100.0);
format(String,sizeof(String),"~b~ D-Board~n~~r~Fuel: ~w~%.1f~n~~r~km/h: ~w~%i", Gas[vehicle], floatround(Speed, floatround_floor));
if(VHSCreated[i] == true)
{
TextDrawDestroy(VHS[i]);
}
VHS[i] = TextDrawCreate(541.000000,137.000000,String);
TextDrawAlignment(VHS[i],0);
TextDrawBackgroundColor(VHS[i],0x000000ff);
TextDrawFont(VHS[i],1);
TextDrawLetterSize(VHS[i],0.299999,1.000000);
TextDrawColor(VHS[i],0xffffffff);
TextDrawSetOutline(VHS[i],1);
TextDrawSetProportional(VHS[i],1);
TextDrawSetShadow(VHS[i],1);
TextDrawShowForPlayer(i, VHS[i]);
VHSCreated[i] = true;
}
else
{
if(TextShow[i] == true)
{
TextDrawHideForPlayer(i, Text:Black0);
TextDrawHideForPlayer(i, Text:Black1);
TextDrawHideForPlayer(i, Text:Black2);
TextDrawHideForPlayer(i, Text:Black3);
TextDrawHideForPlayer(i, Text:LightBlack);
TextDrawHideForPlayer(i, Text:VHS[i]);
TextShow[i] = false;
}
}
}
}
}
помогите пожалуйста я искал на форумах но ответа найти не могу...
Re: Проблема с бензином -
Fro1sha - 09.05.2011
pawn Код:
if(value == 0)
{
//Gas[VID]++;//Gas[VID]++;
}
Re: Проблема с бензином -
mid119 - 09.05.2011
Fro1sha - братан спасибо тебе большое , блин как я сам не догадался , я просто менял Gas[VID]--;
и не помогало ...