SA-MP Forums Archive
непонятная поломка команд. - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: непонятная поломка команд. (/showthread.php?tid=232972)



непонятная поломка команд. - _Homer_ - 28.02.2011

начал создавать простой тдм.
сделал тимы респы кары ...
потом начал делать обычные команды типо /help /rules и тд
потом друг присоединился, добавили пару команд в ркон
ну мы в месте сделали что хотели радовались ...
но потом в один ужасный день
все команды просто переставли работать
пишу /help и нечего или пишу /rules пишет неизвестная команда
делать незнаю что ...
скрипт вроде правильно прописан, ошибок не выдает


Re: непонятная поломка команд. - iEnemY - 28.02.2011

Угу, а мы тут все телепаты, и не видя кода сразу узнаем проблему. Попробую погадать... фильтр скрипты есть? Начало OnPlayerCommandText скинуть можешь? Случайные return'ы в OPCT поищи... да и собстно неплохо было бы увидеть большую часть (или весь) паблик OPCT.


Re: непонятная поломка команд. - OKStyle - 01.03.2011

Скорее всего в одном из скриптов в конце паблика OPCT стоит return 1;


Re: непонятная поломка команд. - iEnemY - 01.03.2011

Ну или в самом OPCT в начале или рядом стоит return 1/0 или что то там, и паблик прерывается. Хотя - если бы был такой вариант, во время компила выводилось бы предупреждение о недосягаемом коде. Ну и да, еще раз говорю, нужно проверить ФС)


Re: непонятная поломка команд. - dimonml - 01.03.2011

в сампе любой обработчик событий может завершиться, если произошла ошибка доступа (а иногда и сам сервер может упасть, зависит от "таланта" программиста). Если например создали массив из 5 элементов, а в середине OnPlayerCommandText попытались обратиться к 10ому элементу, то на этом месте выполнение остановиться, обработчик событий вернет стандартное значение и игроку будет написано - не известная команда.

Очень рекомендую в начале и конце (до ретурна, если ретурнов несколько переписать код так, чтобы был один) OnPlayerCommandText писать в лог какой игрок и с какими параметрами запустил - в начале, чтобы понять возможную причину ошибки, в конце, чтобы иметь возможность выловить ситуацию, когда произошла ошибка в выполнении и обработчик не дошел до конца.


Re: непонятная поломка команд. - ZiGGi - 02.03.2011

было такое, оказалось, что косяк в скобках {} , удали все команды до /help и проверь это. Если будет работать, то верни команды и удали половину команд до /help и т.д., пока не найдешь косяк...


Re: непонятная поломка команд. - _Homer_ - 02.03.2011

razobralsa
sps vsem za pomosh