А теперь все дружно напряжём мозги =) - Printable Version
+- SA-MP Forums Archive (
https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: А теперь все дружно напряжём мозги =) (
/showthread.php?tid=201193)
А теперь все дружно напряжём мозги =) -
lost13 - 20.12.2010
Короче как можно реализовать определялку, кто кого убил, если оба находятся в транспорте(танке)
Re: А теперь все дружно напряжём мозги =) -
Makar93 - 20.12.2010
Quote:
Originally Posted by lost13
Короче как можно реализовать определялку, кто кого убил, если оба находятся в транспорте(танке)
|
Вектором камеры + нажатием ЛКМ? )
Re: А теперь все дружно напряжём мозги =) -
lost13 - 20.12.2010
+ определялка жизней игрока в которого целишся? хм...
Re: А теперь все дружно напряжём мозги =) -
Makar93 - 20.12.2010
Quote:
Originally Posted by lost13
+ определялка жизней игрока в которого целишся? хм...
|
лучше +OnPlayerDeath ))
Re: А теперь все дружно напряжём мозги =) -
lost13 - 20.12.2010
эм а попобробнее?
Re: А теперь все дружно напряжём мозги =) -
lost13 - 20.12.2010
как ты это представляешь?
Re: А теперь все дружно напряжём мозги =) -
Makar93 - 20.12.2010
Quote:
Originally Posted by lost13
как ты это представляешь?
|
Опеределяем куда будет направлен выстрел, сверяем с координатами игроков в ДМ (при нажатии ЛКМ), потом через OnPlayerDeath узнаем ид танка жертвы, заодно и ид жертвы.
Re: А теперь все дружно напряжём мозги =) -
lost13 - 20.12.2010
это всё очень быстро должно произойти =)
Re: А теперь все дружно напряжём мозги =) -
MX_Master - 20.12.2010
Quote:
Originally Posted by Makar93
Опеределяем куда будет направлен выстрел, сверяем с координатами игроков в ДМ (при нажатии ЛКМ), потом через OnPlayerDeath узнаем ид танка жертвы, заодно и ид жертвы.
|
покажи ему пример, с которого он дальше сам пойдет.. воздухосотрясение пока одно
Re: А теперь все дружно напряжём мозги =) -
lost13 - 20.12.2010
Чтото мне несообразить как соотнести вектор и позицию игрока