TextDrawSetString шоб его *** =( -
[CripZ]SERCH - 01.09.2010
Ещё раз здравствуйте ^_^
На этот раз прошу помощи в сфере Текст дравов, а именно в следующем:
-------------
Допустим:
Code:
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
// ля ля ля траляляля
case 0:
{
GameTextForPlayer(playerid,"LOL - NAME",3000,3);
SetPlayerSkin(playerid, 103);
}
case 1:
{
GameTextForPlayer(playerid,"2LOL - 2NAME",3000,3);
SetPlayerSkin(playerid, 104);
}
}
return 1;
}
Вместо
NAME и
2NAME можно установить любое имя с помощью
Code:
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
P.S.
Пожалуйста предоставьте пример команды для смены имён...
---------------
Далее
Нужно чтобы Имена изменённые с помощью
Code:
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
Были сменены в:
Code:
format(TEXTDRAWNAME,200," %s = %s ",Name, 2Name);
TextDrawSetString(roundt, TEXTDRAWNAME);
================================================
P.S.
Очень прошу помочь... это мечта всей моей жизни в pawno ^^
Re: TextDrawSetString шоб его *** =( -
[CripZ]SERCH - 02.09.2010
Люди помогите пожалуйста...
Re: TextDrawSetString шоб его *** =( -
Maccer - 02.09.2010
мне кажется ты местами путаешь GameText и TextDraw.
если name это параметр устанавливаемый игроком(и не зависящий от его имени), то его надо где-то хранить, стало быть в OnPlayerCommandText мы его сохраняем, а в OnPlayerRequestClass считываем.
Re: TextDrawSetString шоб его *** =( -
[CripZ]SERCH - 02.09.2010
name = любое слово которое будет отображаться , и которое можно поменять с помощью команды на любое другое ...
и текст драв и гейм текст нужны
=====
объясните с ПРИМЕРОМ плз...а то что написал ты я ни чего не понял к сожалению...
Re: TextDrawSetString шоб его *** =( -
[RUS]max - 03.09.2010
Я так понял нужна команда чтобы менять эти 2 текста и чтобы они автоматом менялись в текстдраве?
Вот пример, вводишь команду после нее через пробел параметр (1 или 2) т.е. NAME или 2NAME. После цифры вводишь текст. одновременно оба текста этой командой не поменять, только поочередно
. но можешь изменить код так чтобы можно было ввести оба текста
.
И так в OnPlayerCommandText добавь команду
Code:
new cmd[255];
new idx;
cmd = strtok(cmdtext, idx);
if(strcmp(cmd, "/NewName", true) == 0)
{
new tmp[255];
new prich[255];
new prichPro[255];
new prt=0,prt1=0;
new ID;
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Ты не указал параметр: /NewName [ID-параметра] [текст];
else
{
ID=strval(tmp);
if(ID!=1&&ID!=2)
{
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Указан неверный параметр, параметр может быть только 1 или 2");
return 1;
}
while(prt1!=1) //цикл считывает текст введенный после параметра
{
prich = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(prich)) prt1=1;
else
{
format(prichPro, sizeof(prichPro), "%s %s",prichPro,prich);
prt++;
}
}
if(prt==0)
{
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Ты не указал текст");
return 1;
}
if(ID==1) strmid(Name,prichPro,0,strlen(prichPro));//если введено 1, то NAME будет приравнен текст после параметра
if(ID==2) strmid(2Name,prichPro,0,strlen(prichPro));//если введено 2, то 2NAME будет приравнен текст после параметра
format(TEXTDRAWNAME,200," %s = %s ",Name, 2Name);
TextDrawSetString(roundt, TEXTDRAWNAME);
}
return 1
}
Re: TextDrawSetString шоб его *** =( -
[CripZ]SERCH - 03.09.2010
спасибо)
ну а сами name и name2:
в начале:
?
это вопрос для твердости)
Re: TextDrawSetString шоб его *** =( -
BaRRyS3R - 03.09.2010
yep, только не new name, name2; a new name[128], name2[128];
Re: TextDrawSetString шоб его *** =( -
[CripZ]SERCH - 05.09.2010
ok
sps
=)