[Include] [INC] NameTag - Printable Version
+- SA-MP Forums Archive (
https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+----- Forum: Релизы/Releases (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=66)
+----- Thread: [Include] [INC] NameTag (
/showthread.php?tid=146186)
[INC] NameTag -
Fro1sha - 06.05.2010
Описание:
Расширенные функции по работе с отображением ника в SA:MP.
Позволяет менять дистанцию видимости ников налету.
Так же можно использовать в качестве античита.
Так как проверка и отображение идет постоянно.
pawn Code:
SetNameTagTimer(time) // Можно изменить время проверки дистанции(По умолчанию 1000мс)
ShowForPlayerNameTag(playerid, bool:show) // Разрешает/Запрещает показывать для игрока Ники
IsShowForPlayerNameTag(playerid) // Проверяет Разрешено или Запрещено показывать Ники для игрока
Возможность выбора как использовать этот инклуд.
pawn Code:
#define NAME_TAG_COMMAND_PLUS
#define NAME_TAG_PLUS
#include <nametag>
Если эта строка используется
#define NAME_TAG_COMMAND_PLUS То будет проверка комманд. То есть, на ботов нельзя ее использовать, дистанцию нельзя устанавливать больше максимальной, нельзя ставить дистанцию меньше 0.
Если эта строка отсутствует или закомментирована
#define NAME_TAG_PLUS То будут действовать эти функции:
pawn Code:
SetPlayerNameTagDis(playerid, Float:Dis) // Устанавливает Дистанцию видимости Всех Ников
Float:GetPlayerNameTagDis(playerid) // Возвращает Дистанцию видимости Всех Ников
Иначе эти:
pawn Code:
SetPlayerNTDToPlayer(playerid, targetid, Float:dis) // Устанавливает Дистанцию видимости Ника до Опр. Игрока
Float:GetPlayerNTDToPlayer(playerid, targetid) // Возвращает Дистанцию видимости Ника до Опр. Игрока
Дистанци игрока до игрока, можно использовать эту или же через
Плагин
pawn Code:
stock Float:GetPlayerDistanceToPlayer(playerid, targetid)
{
new
Float:PX,
Float:PY,
Float:PZ,
Float:X,
Float:Y,
Float:Z;
GetPlayerPos(playerid,PX,PY,PZ);
GetPlayerPos(targetid, X,Y,Z);
return floatsqroot((PX-X)*(PX-X)+(PY-Y)*(PY-Y)+(PZ-Z)*(PZ-Z));
}
Скачать:
Re: [INC] NameTag -
[Saint] - 06.05.2010
замечательно
Re: [INC] NameTag -
^Woozie^ - 06.05.2010
полезно!