Компиляция плагина под LINUX -
Romanius - 03.03.2010
Вот у меня вопрос как компилить под линукс??
Использовал параметр -DLINUX -Iamx/ но выдает ошибку
Can't figure computer byte order (__BYTE_ORDER macro not found)
Низнаю чо да как
модер:
изменил префикс темы, т.к. это просто обсуждение, а не релиз
Re: [OFF] Компилирование под линукс -
MX_Master - 03.03.2010
по теме: прикрепил к посту пример и рабочий makefile (компилил под CentOS). Даю исходник makefile, где есть все параметры компиляции.
Code:
# This file demonstrates how to compile the hello-world project
# on Linux. Just run "make" to compile it.
GPP=g++
GCC=gcc
OUTFILE="HelloWorld.so"
COMPILE_FLAGS=-m32 -c -O3 -w -fPIC -DLINUX -I../SDK/amx/
all:
$(GCC) $(COMPILE_FLAGS) ../SDK/amx/*.c
$(GPP) $(COMPILE_FLAGS) ../SDK/*.cpp
$(GPP) $(COMPILE_FLAGS) *.cpp
$(GPP) -m32 -O2 -fshort-wchar -shared -o $(OUTFILE) *.o
Re: [OFF] Компилирование под линукс -
Romanius - 07.03.2010
не получаетсо IDE все равно переделывает его
Re: [OFF] Компилирование под линукс -
ZiGGi - 07.03.2010
тьфу блин
я уж подумал что
в линуксе компилить
Re: [OFF] Компилирование под линукс -
MX_Master - 07.03.2010
Quote:
Originally Posted by Romanius
не получаетсо IDE все равно переделывает его
|
что за IDE еще? ты под виндовз хочешь скомплить что-то, чтобы потом юзать на линухе?
Re: [OFF] Компилирование под линукс -
dimonml - 07.03.2010
У меня весь мод в виде плагина, разработка ведется под windows, хостинг на линуксе. Соответственно, компиляция и закидывание на хостинг новой версии максимально автоматизированы:
В вижуал студии в солюшене несколько проектов. Проект компиляции павна, компиляции под линуксом, компиляции под виндоус (штатный студийный). Проект компиляции под линуксом копирует по rcp все исходники на линукс машину (виртуалка под VMWare, которая в момент компиляции выводится из паузы, а после завершения в паузу уходит). Потом по ssh запускает удаленно скрипты компиляции. Если компиляция выполнилась успешно (мейк вернул 0), то скомпилированный плагин забирается с линукса.
в дебаг версии компилируется поект только под windows и павн в дебаге. Если я выбираю релиз, то из
студии компилируется релиз под windows + в еще проект под линкс и все попадает в специально подготовленную папку.
И есть скрипты, которые позволяют скомпилированную версию мода залить на хостинг (на тестовые или боевой) по ftp. Таким образом, чтобы залить текущую версию мода на хостинг, нужно: выбрать релиз в студии и его скомпилить, кликнуть по скрипту заливки на нужный хостинг, перезагрузить сервер.
Re: [OFF] Компилирование под линукс -
MX_Master - 07.03.2010
в любом случае мой совет выше - правильный, от оригинала он отличается только добавлением кое-куда
-m32
т.к. линух серв требует 32 битную версию. как там и написано компилится простым "make", находясь в нужной папке через ssh. когда я компилил под линух, makefile не изменился, а остался таким как есть в примере
Re: [OFF] Компилирование под линукс -
Romanius - 11.03.2010
Вот я счас качаю Вижл студио а до этого я делал плагины на Dev-C++
Quote:
У меня весь мод в виде плагина, разработка ведется под windows, хостинг на линуксе. Соответственно, компиляция и закидывание на хостинг новой версии максимально автоматизированы:
В вижуал студии в солюшене несколько проектов. Проект компиляции павна, компиляции под линуксом, компиляции под виндоус (штатный студийный). Проект компиляции под линуксом копирует по rcp все исходники на линукс машину (виртуалка под VMWare, которая в момент компиляции выводится из паузы, а после завершения в паузу уходит). Потом по ssh запускает удаленно скрипты компиляции. Если компиляция выполнилась успешно (мейк вернул 0), то скомпилированный плагин забирается с линукса.
в дебаг версии компилируется поект только под windows и павн в дебаге. Если я выбираю релиз, то из студии компилируется релиз под windows + в еще проект под линкс и все попадает в специально подготовленную папку.
И есть скрипты, которые позволяют скомпилированную версию мода залить на хостинг (на тестовые или боевой) по ftp. Таким образом, чтобы залить текущую версию мода на хостинг, нужно: выбрать релиз в студии и его скомпилить, кликнуть по скрипту заливки на нужный хостинг, перезагрузить сервер.
|
Попробую заранее спс
Re: [OFF] Компилирование под линукс -
Romanius - 17.03.2010
Не могу все равно под линукс скомпилить и не с makefile и вышеупомянутым способом
Re: [OFF] Компилирование под линукс - Zeex - 17.03.2010
Вообще плагин для линукса под ним же и нужно компилировать
Можно с помощью виртуальной машины, как делает dimonml. Или есть еще
такой вариант, т.е. через кросс-компилятор (однако сам я этот способ не пробовал, так что не гарантирую).
модер: подправил ссылку
Re: [OFF] Компилирование под линукс -
Romanius - 17.03.2010
Quote:
Вообще плагин для линукса под ним же и нужно компилировать Smiley Можно с помощью виртуальной машины, как делает dimonml. Или есть еще такой вариант, т.е. через кросс-компилятор (однако сам я этот способ не пробовал, так что не гарантирую).
|
Походу нужно будет идти в магазин покупать хард и ставить на него линукс))) другого способа я не нахажу
Re: [OFF] Компилирование под линукс -
^Woozie^ - 17.03.2010
поставь как виртуальную машину, линукс.
www.virtualbox.org
Re: [OFF] Компилирование под линукс -
MX_Master - 17.03.2010
Quote:
Originally Posted by Romanius
Quote:
Вообще плагин для линукса под ним же и нужно компилировать Smiley Можно с помощью виртуальной машины, как делает dimonml. Или есть еще такой вариант, т.е. через кросс-компилятор (однако сам я этот способ не пробовал, так что не гарантирую).
|
Походу нужно будет идти в магазин покупать хард и ставить на него линукс))) другого способа я не нахажу
|
Если сам серв стоит на Linux VPSке, то лучше там же и компилить под той же ОС. Ну а если нет, можно заюзать нечто вроде Microsoft Virtual PC, который на этом же харде твоем создает и запускает другие ОС прямо внутри форточек. К примеру, CentOS, Ubuntu, Debian можно установить и запустить. НО, тут нужен моск для настройки и установки консольных линух ОС.
Re: [OFF] Компилирование под линукс -
dimonml - 17.03.2010
В принципе не кто не запрещает запускать из под виртуальной машины Live-CD линукса, например кнопикса. Если кнопикс который с DVD, то все необходимое для компиляции там точно есть (я давным давно загрузившись с такого дистрибутива, компилировал двара nvidia для видушки и играл в квейк 4 по сети
)
Приемущество лайв cd - его не нужно ставить, недостаток, что все что будет сделано после выключения виртуалки потеряется (хотя это может не когда не случиться, так как виртуальную машину можно запаузить)
Re: [OFF] Компилирование под линукс -
Romanius - 27.03.2010
Да вот на днях мне дали хард и на нем я нашел Microsoft Virtual PC поставил вроде норм пока еще не нашел линукс а со внешки качать не охото дорого блин если кто сможет залейте линукс на ФТП
ftp.elcat.kg
Re: [OFF] Компилирование под линукс -
Romanius - 27.03.2010
НУ если не смогу скомпилить кто сможет?
Re: [OFF] Компилирование под линукс -
MX_Master - 27.03.2010
Quote:
Originally Posted by Romanius
Да вот на днях мне дали хард и на нем я нашел Microsoft Virtual PC поставил вроде норм пока еще не нашел линукс а со внешки качать не охото дорого блин если кто сможет залейте линукс на ФТП ftp.elcat.kg
|
чет не верю, что у вас на местных трекерах нет дистриба какого-ньть линя
Quote:
Originally Posted by Romanius
НУ если не смогу скомпилить кто сможет?
|
1 раз мож кто и сможет, но не более, т.к. у людей своих дел
Re: [OFF] Компилирование под линукс -
Romanius - 27.03.2010
О да ошибся))) есть там все))) сори
Re: [OFF] Компилирование под линукс -
Romanius - 03.04.2010
Кто нибуть может показать как подключать библиотеки (*.lib *.a) в Makefile?
Компиляция плагина под LINUX -
Fro1sha - 25.05.2010
Как через Visual studio можно откомпилировать плагин в линукс?