Потребление ресурсов от NPC. -
^Woozie^ - 22.02.2010
Вот интересно отображаются ли текстдравы и прочее для ботов?
Хочу настроить чтобы для ботов ничо не отображалось и не делалось, думаю этим возможно будет сократить потребление ресурсов от ботов.
Re: Потребление ресурсов от NPC. -
Riaz - 22.02.2010
IsPlayerNPC(playerid)
Ставишь везде проверку
Re: Потребление ресурсов от NPC. -
MX_Master - 22.02.2010
Я бы еще посоветовал проверку на локальных/удаленных ботов, чтобы нагрузки на серв не было, если вдруг забуряться удаленные боты.
Re: Потребление ресурсов от NPC. -
^Woozie^ - 22.02.2010
да у меня стоит такая проверка.
Re: Потребление ресурсов от NPC. -
MX_Master - 22.02.2010
Quote:
Originally Posted by ^Psycho^
Вот интересно отображаются ли текстдравы и прочее для ботов?
|
нет.
достаточно глянуть в список функций a_npc.inc
Re: Потребление ресурсов от NPC. -
Serafim_sd - 22.02.2010
Quote:
Originally Posted by MX_Master
Quote:
Originally Posted by ^Psycho^
Вот интересно отображаются ли текстдравы и прочее для ботов?
|
нет.
достаточно глянуть в список функций a_npc.inc
|
a_npc.inc в основном для мини-скриптов самих ботов, даже функции типа SendChat(msg[]); сразу подразумевают что сообщение будет отправлено тем ботом, в чьем скрипте она участвует
а текстдравы для них отображаются мне кажется, если конечно сам сервер при показе текстдрава не проверяет бот это или не бот...
Re: Потребление ресурсов от NPC. -
MX_Master - 22.02.2010
что-то мне подсказывает, что Kye предвидел такие вопросы )) и лишние данные серв ботам не отправляет, т.к. это трата времени, ресурсов и трафика бесполезная
даже если ботам каким-то чудом эти пакеты приходят, то как они будут их обрабатывать и задействовать?
Re: [OFF] Потребление ресурсов от NPC. -
Romanius - 02.03.2010
не использовать NPC вообще
Re: [OFF] Потребление ресурсов от NPC. -
MX_Master - 02.03.2010
Quote:
Originally Posted by Romanius
не использовать NPC вообще
|
мое мнение - схожее, за исключением того, что я бы использовал ботов как продавцов, стриптизерш, бармэнов.. и не более. Если кто-то придумает другое весьма нестандартное или очень полезное применение, то я изменю свое мнение.
Re: [OFF] Потребление ресурсов от NPC. -
^Woozie^ - 02.03.2010
Водители поездов.
Re: [OFF] Потребление ресурсов от NPC. -
Serafim_sd - 02.03.2010
Quote:
Originally Posted by MX_Master
Quote:
Originally Posted by Romanius
не использовать NPC вообще
|
мое мнение - схожее, за исключением того, что я бы использовал ботов как продавцов, стриптизерш, бармэнов.. и не более. Если кто-то придумает другое весьма нестандартное или очень полезное применение, то я изменю свое мнение.
|
а мы так и используем) сначала юзал ботов, которые водят всякий транспорт но они как оказалось только под ногами мешались)
Re: [OFF] Потребление ресурсов от NPC. -
MX_Master - 02.03.2010
Кто-нибудь юзал ботов как туториалы по каким-то действиям ?
Re: [OFF] Потребление ресурсов от NPC. -
Toney - 02.03.2010
Я использую ботов для магазинов и публичных мест, к примеру у меня боты ходят по магазину и смотрят, используют анимации. Так-же продавцы, шлюхи, танцоры и тому подобные. Для транспорта я использую только в аэропорте закрытой территории ботов, как символ, что в аэропорте стоит работа, самолеты (система авиа билетов), ну и один автобус LS-SF-LV, P.S этот бот умеет останавливаться пропускать игроков на тачке. Т.е он уже не давит никого. Да кстати всего 122 бота и один бот суммарно занимает 2-3 мега. Всего с ними около 140 мегов занято.
Re: [OFF] Потребление ресурсов от NPC. -
MX_Master - 02.03.2010
мегов-то ясно, а проц как загружен?
выше в посте я имел ввиду, использует ли кто-то ботов как показательный риплей, например, чтобы показать игроку как надо дрифтовать, ездить на велике, в каких местах и как прыгать, как паркурить и где.
Re: [OFF] Потребление ресурсов от NPC. -
dimonml - 02.03.2010
Я только видел
NPCs in a Stunting server in SA:MP 0.3
Re: [OFF] Потребление ресурсов от NPC. -
MX_Master - 03.03.2010
угу, именно так, но чтобы этим могли пользоваться новички перед тем как участвовать в каких-то соревнованиях. К примеру, маршрут велостанта показывается игроку и потом он должен его пройти за какое-то время. Также с паркуром