SA-MP Forums Archive
NPC В Godfather моде - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: NPC В Godfather моде (/showthread.php?tid=112883)



NPC В Godfather моде - Jeka91 - 10.12.2009

Помогите пожалуста как преодолеть ботам регистрацию? Пытался ставить if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; неполучаеться!


Re: NPC В Godfather моде - Norck - 11.12.2009

Чтобы ботов не кикало при коннекте за то, что они не зареганы:
В OnPlayerSpawn найди
Code:
if(gPlayerLogged[playerid] == 0)
и замени на
Code:
if(gPlayerLogged[playerid] == 0 && !IsPlayerNPC(playerid))



Re: NPC В Godfather моде - Jeka91 - 11.12.2009

Боты пашут но токо в скине клоуна и ещё боты которые ездят на машине непашут =(


Re: NPC В Godfather моде - Norck - 12.12.2009

Тебе поможет
http://forum.sa-mp.com/index.php?topic=119947.0
Здесь всё очень доступно описано


Re: NPC В Godfather моде - DeaD_MaN - 26.04.2010

такая же фигня вылетает бот из игры входит и выходит добавил строку эту


Re: NPC В Godfather моде - slikki - 26.04.2010

я просто сделал
написал заменить все if(IsPlayerConnected(i)) на if(IsPlayerConnected(i) && !IsPlayerNPC(i))


Re: NPC В Godfather моде - DeaD_MaN - 27.04.2010

попробуем


Re: NPC В Godfather моде - DeaD_MaN - 27.04.2010

незнаю только всё равно вылетает


Re: NPC В Godfather моде - Evgeni_Degerev - 27.04.2010

Quote:
Originally Posted by DeaD_MaN
незнаю только всё равно вылетает
когда именно? при конекте или через некоторое время?
ps: проверь античит..


Re: NPC В Godfather моде - [MK]Soprano - 28.04.2010

public OnPlayerConnect(playerid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
///------------------------------------------

public OnPlayerDisconnect(playerid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
////------------------------------------------

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
///--------------------------------------------

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
///----------------------------------------------

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
///--------------------------------------------

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
///--------------------------------------------

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;

Try This !!!