public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) { if(response) { if(dialogid==0)switch(listitem) { case 0: {new str[256]; for(new i; i<12; i++) {format(str,sizeof(str), "%s\n%s", str, mBikesName[i]);} ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_LIST, "Bikes", str, "Spawn", "Back"); return 1;} } if(dialogid==1) { new Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:R; GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z); GetPlayerFacingAngle(playerid,R); for(new i=0; i<MAX_FSVEH; i++){ if(fsveh[i]==0){ fsveh[i]=CreateVehicle(mBikesId[listitem],X,Y,Z,R,0,0,0); PutPlayerInVehicle(playerid,fsveh[i],0); return 1;}} } } return 1; } public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid) { for(new in; in<MAX_FSVEH; in++) {if(fsveh[in]==vehicleid){ new PlInVeh=0; for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) {if(IsPlayerInVehicle(i,vehicleid)) PlInVeh++;} if(PlInVeh>0){fsveh[in]=0; DestroyVehicle(vehicleid); return 1;}}} return 1; }
Originally Posted by Grap
да машинка то удаляеться, проблема в том что когда пассажир ее покидает она удаляеться, либо когда за руль садиться др игрок, то она остаеться
|