Posts: 96
Threads: 16
Joined: Aug 2013
Reputation:
0
Привет, вот сижу ломаю голову, как можно спалить аим?
На форуме была тема с аналогичным вопросом, но ни к какому рациональному выводу она не пришла.
Ребят, как фиксануть даннй аим? Кто может подсказать?
Posts: 473
Threads: 8
Joined: May 2015
Reputation:
0
Никак. Даже в кс:го с этим мало что сделаешь, все возлагается на спектаторов, опыт игроков
Posts: 253
Threads: 35
Joined: Sep 2014
Reputation:
0
Там же видно...
Фиолетовые линий - место где игрок прицеливался во время стрельбы
Карие(или какой это цвет) место где попадали пули.
Я думаю что он просто сравнивает дистанцию между прицелом и место попадения, тип
Прицел был >50
Патроны попали <10 и если отличия слишком большые между ними то появяляется варнинги
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Мне кажется на реальном сервере, когда второй игрок будет двигаться будут ложные срабатывания.
Posts: 1
Threads: 0
Joined: Aug 2014
Reputation:
0
Ты его не пофиксишь). Был опыт у одного разработчика крупного дм сервера - практика показала наличие большим проблем с ложными срабатываниями из-за разницы в пинге. А фиксили и по оськах и по камере.
Posts: 14
Threads: 2
Joined: Mar 2017
Reputation:
0
Я разрабатываю полноценный дэтект сайлента, и ловит самые актуальные версии.
Но есть небольшие проблемы в кое каких моментах.(Не ложные срабатывания).
Так же на монсере же как то полноценно его детектят и по моим тестам не аналогично моей задумке и реализации.
Posts: 475
Threads: 1
Joined: May 2013
Reputation:
0
При наличии алгоритма работы античита можно спокойно его обойти, так что это всё лишь мишура.
Чем больше серверов начнёт использовать античит, тем больше желающих будет его обойти и тем больше шансов того, что алгоритм поймут и, собственно, обойдут. Всё, в итоге, придёт к тому, что чит будет на все 100% подделывать информацию, выдавая "правильные" данные.
В общем, не советовал бы особо рассчитывать на код. Лучшим античитом, как и всегда, является хороший администратор.
Posts: 14
Threads: 2
Joined: Mar 2017
Reputation:
0
Мой дорогой друг ты ошибаешся.
Разработчик у сайлента один и при правильной постановке античита и работе с нужными функциями и вспомогательными плагинами функциями. Не получится обойти.
Еще раз повторяю пример тому Monser DM. Защита у них построена так, что ловит даже самый актуальный сайлент.
Posts: 1,311
Threads: 39
Joined: Mar 2012
Reputation:
0
Судя по соседней теме, чел хочет помещать перед игроком объект, и если тот попал не в объект, а в жертву напрямую, то это аим. Это легко будет пофиксить. Кроме того, есть альтернативные клео, где можно опционально устанавливать, стрелять сквозь объекты или нет. Это, конечно, если я правильно догадался.
Posts: 14
Threads: 2
Joined: Mar 2017
Reputation:
0
А теперь пролистай все в голове.
Имитация выстрела по преграде, но в данном случае тебе придется делать еще один выстрел который уже нанесет урон по игроку. Но если есть античит на невалидные данные и рапид тот же он не позволит сделать.
К тому же если в моем варианте реализоации выстрел был произведен не со стороны сервера, вызванной функцией а будет вызван собейтом то дамаг не пройдет.
Ты не видел кода античита, но уже говоришь что легко пофиксить. Я же пишу не фикс сайлента, а его полноценный детект, который состоит не в одной проверке при стрельбе по преградам, а сочетает в себе еще некие вспомогательные функции для поимки сайлент аима.
Во всяком случае не стоит рассуждать о фиксе, когда не знаешь смысла и алгоритма защиты.
Posts: 473
Threads: 8
Joined: May 2015
Reputation:
0
А разве аим не просто наводит прицел? ему есть дело до ваших объектов?